Гарантия
ГАРАНТИЯ
Interflora - мировой лидер и самая известная служба доставки в мире, объединяющая более 50 000 лучших цветочных салонов в 150 странах мира. Эмблема компании Interflora — Бегущий Меркурий с букетом цветов за более чем 100-летнюю историю стала знаменитой торговой маркой и символом превосходного качества и отличного обслуживания клиентов.
В компании Interflora действует единая международная гарантия. Наша гарантия — это ваша уверенность в том, что заказ будет выполнен с любовью и заботой, и что для его выполнения будут использованы цветы и растения высокого качества.
Международная гарантия Interflora включает:
-
Доставку в назначенный день
-
Изготовление букета профессиональным флористом
-
Использование цветочной продукции высокого качества
-
Соответствие цене, актуальной на день доставки
-
Высокий уровень сервиса
Тем не менее, если адресат будет чем-то недоволен, он может связаться с цветочным салоном, осуществившим доставку.
Мы гарантируем свежесть всех цветов и растений, входящих в букет, в течение 24 часов с момента доставки. Мы доставим свежий букет, если вы сообщите нам о несоответствии качества в течение 24 часов.
Все заказы осуществляются исключительно салонами международной цветочной сети Interflora.
Вся информация, касающаяся заказов, остается конфиденциальной и не может быть передана в третьи руки.
Если вы все же останетесь недовольны букетом или качеством сервиса, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или через форму обратной связи не позднее 5-ти дней после доставки заказа. В письме укажите, пожалуйста, номер заказа и причину вашей неудовлетворенности. Мы сделаем все возможное, чтобы урегулировать претензию в максимально короткий срок в соответствии с международными стандартами сервиса Interflora.